Как выбрать редуктор

Мотор-редуктор MR576 в Костроме

Наличие: есть на складе
Цена с НДС
Цена не указана руб.
Получить ссылку на коммерческое предложение по sms

Цена на Мотор-редуктор MR576
с доставкой в г. Кострома
Загрузка...

Условия поставки товара:

  • Товар в наличии на складе
  • Оплата по безналичному расчету
  • Доставка по России и Казахстану
Гарантии
Сертификаты
О доставке
Об оплате
Прайс лист

Рассчитать стоимость и сроки доставки в г. Кострома

TK Энергия
-
Деловые линии
-
Пэк
-

Мотор-редуктор MR576 общепромышленный соосный цилиндрический шестиступенчатый в сборе с электродвигателем, исполнение на лапах входит в группу машиностроительных приводов. Предназначен для уменьшения числа оборотов и увеличения крутящих моментов в приводах машин и механизмов. Применяется практически во всех промышленных отраслях и расcчитан как на постоянную, так и на переменную нагрузку.

В нашем интернет-магазине вы можете купить мотор-редуктор MR576 в г. Кострома по выгодной цене. Оформить заказ можно как онлайн, воспользовавшись виртуальной корзиной, так и по телефонам.

Модификации
Описание
Характеристики
Чертежи
Задать вопрос

Модификации

При покупке товара важно указать его полное условное обозначение. Для этого выберите необходимые параметры:
Передаточное отношение (число)
Частота вращения выходного вала
Мощность электродвигателя
Частота вращения вала электродвигателя
Монтажное положение
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана
Мотор-редуктор MR576
Цена с НДС
Цена не указана

Подробное описание

Мотор-редуктор MR576 с цилиндрическим зацеплением обладают рядом преимуществ. Среди них ㅡ универсальность, компактность, простота эффективного использования, быстрая установка. Соосный привод привод подойдет для вашего устройства, если вам нужен долговечный привод и эффективная работа. Мотор-редуктор обладает широким диапазоном передаточных чисел. Данный фактор позволяет решать различные технические проблемы передачи крутящего момента. Инновационная, высокоточная конструкция зубчатой передачи снижает вибрацию и шум. Моноблочная конструкция отливки корпуса способствует увеличению срока службы трансмиссии. Множество вариантов подключения, адаптация коробок передач к указанным габаритным и соединительным точкам и другие преимущества.

Сервис-фактор

Сервис-фактор является наиболее важным операционным фактором, рассчитывается для каждого конкретного случая. Обратите особое внимание на этот индикатор, особенно в случаях с переменными и регулируемыми входными скоростями (режимы работы S2 - S6) (любое изменение, контролируемое частотой входной скорости, должно считаться активированным / деактивированным).

Сервисный фактор, в дополнение к его основной функции, корректирует зубчатый механизм в соответствии с выбираемыми режимами работы. Данный показатель способствует рациональному расходованию ресурсов на протяжении всего рабочего цикла преобразователя. Для стандартных режимов основание считается равным fs = 1,0.

Радиальные нагрузки

Обратите внимание на допустимые радиальные и осевые нагрузки. Эти параметры важны на центральной нагрузке редуктора. Показатели назначаются общему знаменателю: их значения приведены для коэффициента обслуживания fs = 1,0, а нагрузка сосредоточена в центре выходного вала. Важно, что осевые нагрузки на выходном валу редуктора, как правило, на 20% меньше радиальных значений.

Смазка

Для корректной работы привода привода смазка для зубчатой передачи должна быть выбрана правильно и заменяться в процессе.

Выбор масла зависит от максимальной скорости, температуры окружающей среды, рабочих температур масла, интенсивности рабочих условий и т.д. Все поставляемые коробки передач заполнены заводской смазкой. Заменять минеральное масло следует после 10 000 часов работы, а синтетическое масло ㅡ через 20 000 часов. Подробная таблица представлена ниже:

Смазка

Тип Количество масла
M1 M2 M3 M4 M5 M6
MR576 6/1.1 11.7/2 10.5/1.9 11.7/2 7.5/1.3 7.5/1.3

Монтажное положение

Серия M

Дополнительно

Для более точной настройки мотор-редуктора, обратите внимание на некоторые особенности:

Особенности электродвигателя

Используемые индексы

Частота электрических сетей 50Hz / 60Hz Количество фаз 220V / 320V
Степень защиты IP.. Взрывозащищенность 1ExdIIBT4 / ExdlPB 3B
Режим Работы S1 / S3 Ксласс эффективности EFF1 / EFF2
Тормозное устройство BRE ... Противокоррозионный тормоз RG
Взрывозащищенный тормоз SR Тормоз с ручным манипулятором HL
Термодатчик TF Анти конденсация SH
Силуминовый ротор WU 2 конца входного вала WE
Ручное управление HR Без вентилятора OL
Защитный купол RD Дополнительный купол с охлаждением RDD
Встроенная клемная коробка EKK Ограничитель оборотов RLS
Энкодер IG ... Частный преобразователь INV
Устройство плавного пуска SS Климат У1 / У2 / У3

Таблица 1. Степень защиты электромотора

IP... Код защиты от инородных объектов Код защиты от попаданий воды
0 Не защищен Не защищен
1 Защищен от попаданий объектов диаметром 50 мм и более Защита от попаданий капель воды
2 Защищен от попаданий объектов диаметром 12 мм и более Протекция от попаданий водяных капель
3 Защищен от попаданий объектов диаметром 2.5 мм и более Защита от попаданий брызг воды
4 Защищен от попаданий объектов диаметром 1 мм и более Протекция от попаданий водяных брызг
5 Защищен от попаданий пыли Защита от попаданй струй воды
6 Пыленепроницаемый Защита от попадания сильных струй воды
7 Защита от периодического погружения в воду
8 Устойчиво к погружению в воду

Таблица 2. Тормозное устройство (тип тормоза/усилие торможения)

BRE ...

SR ...

RG ...

L ... — 220V тормоз с охлаждением

P ... — 24V вентилируемый тормоз

S ... — 220V тормоз без вентилятора

Z ... — 24V тормоз без вентилятора

01 — 10Нм

02 — 25Нм

04 — 40Нм

05 — 50Нм

10 — 100Нм

20 — 200Нм

30 — 300Нм

40 — 400Нм

Таблица 3. Энкодер

IG1 Инкрементальный энкодер, 1024 импульсов в минуту
IG2 Инкрементальный энкодер, 204824 импульсов в минуту
IG3 Инкрементальный энкодер, 4096 импульсов в минуту
IG.K Энкодер с клемной коробкой
MG Магнитно-импульсный энкодер

Особенности редукторной части

Используемые индексы

Адаптер для комплектации с электродвигателем IEC B5 IEC Антиреверсное устройство размещенное в предступени RLS
Усиленный подшипник VL Код специального фланца ...
Диаметр входного вала dвх=... Применяемая смазка ISO VG220
Диаметр выходного вала dвых=... Окрас RAL 5010

Таблица 4. Код специального выходного фланца, мм

Размеры фланца

a b c g s m l

NR-NT002

NR-NT003

1 120 80 3 10 8 100 40
2 160 110 3 10 9 130 40

NR-NT102

NR-NT103

1 200 130 4 10 13 165 50

NR-NT172

NR-NT173

1 120 80 3 10 6.5 100 50
2 140 95 3 10 11 115 50
3 200 130 3.5 12 11 165 50

NR-NT202

NR-NT203

1 250 180 4 13 15 215 60
2 300 230 4 16 13.5 265 60

NR-NT272

NR-NT273

1 160 110 4 10 10 130 70
2 250 180 4 15 13.5 215 70

NR-NT282

NR-NT283

1 200 130 4 12 13 165 70
2 300 230 4 16 13.5 265 67.5

NR-NT372

NR-NT373

1 300 230 4 16 13.5 265 80
2 350 250 4 18 17.5 300 80

NR-NT472

NR-NT473

1 250 180 4 16 15 215 100
2 350 250 4 18 18 300 100

NR-NT502

NR-NT503

1X 450 350 5 22 18 400 115

NR-NT602

NR-NT603

1 350 250 4 20 18 300 130
2 450 350 5 22 18 400 130
3X 550 450 5 25 18 500 125

NR-NT702

NR-NT703

1X 550 450 5 25 18 500 140

NR-NT872

NR-NT873

1X 660 550 6 28 22 600 212

Пример обозначения

MR372-86/16.20-5.5/1500 M1 (50Hz IP65 TF INV/VL)

Соосный цилиндрический мотор-редуктор на лапах 3-го габарита 7-ой модификации; двухступенчатая цилиндрическая передача, 86 оборотов в минуту на выходном валу, подводимая мощность — 5.5 киловат, монтажное расположение M1, усиленный подшипник, комплектация двигателя с IP65, с соответствующим частотным преобразователем и термодатчиком.

MT276-2022.63 M1 (dвх=20, dвых=30 ISO VG460/Alphasyon PG460)

Соосный цилиндрический шестиступенчатый редуктор MT276 на лапах с входным валом d=20 и выходным валом d=30, передаточное число i=2022, M1 — расположение, редуктор заправленсинтетическим маслом Castrol Alphasyon PG460 — 1.7 л.

NR173-33-0.75 M3 (IP54 IG2/спец.фл-ц120/100/80)

Фланцевый соосный мотор-редуктор с цилиндрической передачей крутящего момента марки NR173, 33 оборота на выходе, работает от электромотора мощностью 0.75 кВт, IP54 с энкодером 2048 импульсов в минуту, специальный выходной фланец a=120 m=100 b=80.

У нас огромная география поставок. Укажите ваш город, чтобы увидить местный номер телефона.

Ваш город: Кострома

Номер телефона: 8 (800) 100-71-44

Характеристики

В нашем интернет-магазине вы можете купить Мотор-редуктор MR576 по выгодной цене. Оформить заказ можно онлайн или по телефонам.

Высота 408
Габарит редуктора 57
Длина 983
Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу 16000, 25147, 27050, 29954, 31325, 5614, 15098, 23288, 7908, 18003
Количество ступеней (передач) 6
Масса 165, 168
Монтажное положение M1, M2, M3, M4, M5, M6
Мощность электродвигателя 0.12, 0.18, 0.25
Номинальный крутящий момент на выходном валу 3214, 2718, 1969, 1751, 1364, 1154, 4304, 3117, 2772, 2159, 3931, 3062, 2591
Передаточное отношение (число) 5032.93, 4253.68, 3080.93, 2738.37, 2129.31, 1799.63
Сервис фактор 0.8, 1, 1.4, 1.5, 2, 2.3, 0.6, 0.9, 1.3, 0.7
Тип приводной установки MR
Частота вращения вала электродвигателя 1500
Частота вращения выходного вала 0.28, 0.33, 0.45, 0.51, 0.66, 0.78
Ширина 340

Чертежи

В нашем интернет-магазине вы можете купить Мотор-редуктор MR576 по выгодной цене. Оформить заказ можно онлайн или по телефонам.

Мотор-редуктор MR576 — Габаритные и присоединительные размеры

Возникли сложности с подбором оборудования?

Оставьте номер вашего телефона. Мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы, и подберем оборудование конкретно под ваши цели.

Укажите номер телефона
Напишите нам в WhatsApp